Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 17.06.2019, 04:48

Главная Страница 5. Семиколенных Л.В. Регистрация Вход

НАША ВИЗИТКА



ОТЧЁТ
Информация по уборке снега и наледи на территории
МБДОУ «ДС ОВ №8» г. Усинска



МЕНЮ САЙТА

ТЕРРОРИЗМ - УГРОЗА ОБЩЕСТВУ


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ


ЭКСКУРСИЯ ПО ДОО


ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

ФГОС


МРСДО


ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТСТВА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ

О республиканской службе
__________________

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ



ДЕТСКИЙ ФОНД


НАШ ОПРОС

Какие световозвращающие элементы на верхней одежде носит ваш ребенок?
Всего ответов: 17


СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
ФОРМА ВХОДА

 
ГЕОГРАФИЯ ГОСТЕЙ
 
О ПОГОДЕ В УСИНСКЕ

 
СЧИТАЕМ ДЕНЬКИ
Осталось...




 


 
Воспитатель
СЕМИКОЛЕННЫХ ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА,
педагог высшей  квалификационной категории,
работает в детском саду с 2007 года.
 







 

Занятие-проект по исследовательской деятельности
"Вулканы. Их происхождение"
(Из опыта работы)
   Задачи:
   1.    Развивать у детей любознательность.
   2.   Воспитывать стремление наблюдать, делать выводы и умозаключения.
   3.   Познакомить детей с причиной образования гор, движения земной коры, природным явлением – вулканом.
   4.   Учить проводить опыт, опираясь на схему условных обозначений.
 
Ход проекта
Эмоциональная пауза: «Улыбка».

- Ребята, посмотрите, что я сегодня принесла на занятие (показ глобуса). Что это? (ответы детей).
- Глобус – это модель земли. А что вы можете сказать о нашей земле, какая она? (ответы детей).
- Что на глобусе изображено коричневым цветом (Горы).
- Как образуются горы? (ответы детей). Давайте выяснять вместе.
 
(Работа с тканью)
- Поверхность земли то вздрагивает, то опускается, то собирается складками. В результате образуются горы.
Теперь приведите в движение нашу «поверхность земли». (Дети выполняют движения рук под тканью).
 
 
- Вы видите как наша «земля» морщится, горбится,  и начинают расти «горы», а между ними образуются глубокие «Ущелья». Поверхность земли находится в постоянном движении. Горы могут возникнуть и в результате действия вулканов.

- Я расскажу вам сейчас одну легенду: «Жил на свете бог по имени Вулкан. И нравилось ему кузнечное дело: стоять у наковальни, бить молотом по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузницу внутри высоченной горы. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносились далеко вокруг. Из отверстия на вершине горы с оглушительным ревом летели камни, огонь, пепел.
«Вулкан» работает – со страхом говорили люди и уходили жить подальше от этого места. С тех пор люди все огнедышащие горы стали называть вулканами».
- Ребята, почему люди уходили подальше от такой горы? (ответы детей).
- Скажите, а кто-нибудь занимается изучением вулканов? (ученые).
- А вы знаете, как называют таких ученых (вулканологи).
- Зачем они занимаются изучением вулканов? (ответы детей).
- Я предлагаю вам стать учеными вулканологами. Как вы думаете, что мы будем исследовать? Но чтобы стать настоящими учеными, нам нужно знать строение вулкана. (Показ картины).
- На что похожа вершина вулкана? (ответы детей).
- Верхняя часть вулкана называется кратер. Это огромная чаша, которая соединяется с отверстием в горе, уходящим вглубь горы до ее основания. Это жерло вулкана. По этому отверстию – жерлу поднимается вверх огненная жидкость, доходит до кратера и выливается на поверхность горы. Огненная жидкость называется лава. Это строение вулкана.
- А мы можем изобразить одну большую вулканическую гору (ответы детей).
- Давайте попробуем все вместе соединить поднятые вверх руки.
 
 
Игра «Вулкан»
- Уважаемые ученые,  я предлагаю вам посмотреть фильм о настоящих вулканах, которые происходят в природе (просмотр видеофильма).
- Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о фильме (ответы детей).
- Вулканы красивое природное явление, но в,  то,  же время и опасное. Почему? (ответы детей).
- Как вы думаете, мы можем понаблюдать за вулканом в нашей лаборатории? Я принимаю вас в лабораторию. Наблюдение за действием вулкана.
 
 
Опыт: "Извержение вулкана"
Рассматривание лавы.
- Уважаемые ученые вы хотели бы создать свою лаву и понаблюдать за ней? Тогда будьте внимательны. Подойдите, пожалуйста, к доске с условными обозначениями (работа по схеме с условными обозначениями).
- Помещаем,  в пустую пробирку соду, затем красную краску и моющую жидкость.
 
А теперь внимание! Что обозначает этот знак? (запрещающий знак, осторожно, детям пользоваться нельзя).
- Это уксусная кислота, чем она опасна? (ответы детей). Пользоваться кислотой может только взрослый.
- Мои уважаемые коллеги ученые, пройдите на свои рабочие места, наденьте халаты и маски. А зачем вы будете надеть маски? (кислота имеет специфический запах).
- Приступайте к исследованию своей лавы (опыт).
 
 
- Зарисуйте, пожалуйста, сове извержение, и схему условных обозначений.
- Возьмите зарисовки и подойдите к нашей воображаемой «земле». Расположите вулканические горы там, где хотите.
 
 
Расскажите о своем вулкане. Какой он? Давайте вспомним строение вулкана.
- Ребята, как вы думаете, на территории России есть вулканы (ответы детей).
- А на территории Республики Коми? (ответы детей).
Возьмите свои зарисовки и поделитесь своими знаниями. А из каких еще источников информации мы можем узнать о вулканах? (ответы детей)
Я предлагаю вам собрать всю информацию о вулканах и оформить выставку.
 
 
 
  
 


Отзыв по опыту работы воспитателя
Семиколенных Людмилы Владимировны
просим оставить в гостевой книге.

 

    




 
ПОИСК

НАШИ КОНТАКТЫ



Заведующий МБДОУ

«ДС ОВ № 8»  г. Усинска

Янюшкина Юлия Александровна

Часы приёма:
Вторник с 8:30 до 11:30
Четверг с 14:00 до 18:00
__________________
Телефоны:

8 (82144) 42-6-35
8 (82144) 21-9-45
E-mail: dsov8.usinsk@yandex.ru
Адрес сайта:

http://dsov8usinsc.ucoz.ru
__________________
Юридический адрес: 169711
Республика Коми
г. Усинск
ул. 60 лет Октября, д. 34
___________________________
 
Вход в ГИС ЭО


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ






ДРУЗЬЯ САЙТА

КРИРО В СОЦСЕТЯХ

___________________








Группа №1  https://vk.com/ds8rucheek
Группа №3  https://vk.com/ds8gr3
Группа №5  https://vk.com/club130244189
Группа №7  https://vk.com/club159790406
Группа №8  https://vk.com/club159036571
Группа №11 https://vk.com/ryabinkiusinsk
Группа №12 https://vk.com/club159434614
Литературная гостиная https://vk.com/public159656856
МБДОУ "ДС ОВ №8 г. Усинска https://vk.com/public158702391

НАША ГРУППА В Instagram

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

  • Приказ УО АМО ГО "Усинск" от 21 августа 2018 года №750 Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования с 1 сентября 2018 года
  • Инструкция по pa6oтe на Площадке свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
  • Постановление АМО ГО "Усинск" от 20 июня 2018 года № 782 Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребёнком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на территории муниципального образования городского округа «Усинск»
  • Алгоритм действий для  родителей (законных представителей) для получения сертификата дополнительного образования детей
  • Номера телефонов, по которым население может обратиться по вопросам соблюдения прав ребёнка

  • ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ




    ЮБИЛЕЙ ДС "РАДУГА"






    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    АРХИВ НОВОСТЕЙ

    НАГРАДЫ САЙТА

    ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ САЙТОВ 2017

    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


    О САЙТЕ



    НАШ  ФОРУМ


    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Copyright MyCorp © 2016

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz