Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.02.2021, 19:14

Главная Кружок "Первые шаги" Регистрация Вход






ОПРОС

Организация питания в ДОУ



Информация о режиме функционирования МБДОУ «ДС ОВ №8» г. Усинска с 1 сентября 2020 года


 "Горячая линия"по вопросам организации  образовательного процесса в 2020-2021 учебном году в условиях санитарно-эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции
Телефон:
8 (82144) 42-6-35

Обращаться с 8:00 до 17:00 к Рубаняк Татьяне Юрьевне

МЕНЮ САЙТА

ОПРОС


О родительской плате


РОДИТЕЛЯМ В ПОМОЩЬ
КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС?


ЭКСКУРСИЯ ПО ДОО


НАША ВИЗИТКА



ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ







ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

МРСДО


ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТСТВА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОМОЩЬ




ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


ДЕТСКИЙ ФОНД


НАШ ОПРОС



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
ФОРМА ВХОДА

 
О ПОГОДЕ В УСИНСКЕ

 
СЧИТАЕМ ДЕНЬКИ
Осталось...


КРУЖОК
«ПЕРВЫЕ ШАГИ» (СЕНСОРНАЯ КОМНАТА)

Руководитель: Гонштейн Яна Михайловна

 

   Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности  «Первые шаги»

 

 

 

Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Язык обучения: русский

Аннотация к программе

          Современные люди живут в мире полном неожиданностей, приятных моментов и неудач. Дети ежедневно переживают множество эмоций, как положительных, так и отрицательных.
Центр игрового развития «Первые шаги» (сенсорная комната) – это организованная особым образом окружающая среда, включающая множество различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, на вестибулярные рецепторы.
         Здесь происходит воздействие на три основных канала восприятия человеком окружающего мира — кинестетический, аудиальный и визуальный (тактильными ощущениями, звуком и цветом)
          Работа в сенсорной комнате организуется в следующих направлениях:
• релаксационные упражнения для детей, которые уменьшают тревожное состояние, снижают агрессию, обучают саморегуляции;
• использование стимулирующих упражнений, направленных на активацию и развитие у детей дошкольного возраста сенсорных функций: зрительного и слухового восприятия, осязания и пространственного восприятия;
• непосредственно общение, которое имеет огромное значение для общего психологического развития человека, развития его самооценки и становления как личности.
        Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент и повышает эффективность любых мероприятий, направленных на укрепление психического и физического здоровья ребенка. Пребывание в сенсорной комнате способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, нормализации сна, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов после заболеваний.
Оборудование сенсорной комнаты активизирует работу базовых чувств — зрения, слуха, осязания, вестибулярных и других рецепторов, развивает саморегуляцию процессов возбуждения и торможения

     ЦЕЛЬ: восстановление и сохранение психоэмоционального равновесия ребенка, стимулирование психического развития.

     СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ:
1. Вводная часть. Создание положительного настроя на занятие. Это приветствия, игры с именами.
2. Основная часть направлена на решение задач программы. Она включает  в себя игровые задания на развитие психических процессов с оборудованием сенсорной комнаты.
3. Релаксационное упражнение на мышечную релаксацию, которое снижает уровень возбуждения, снимает напряжение.
4. Завершающая часть. Закрепление положительных эмоций от работы на занятии.

     ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

        В процессе занятий, при использовании различных световых и шумовых эффектов (пузырьковая колонна, зеркальный шар, фиброоптический «сухой душ», оптиволоконный пучок «дождь»), ребенок расслабляется, успокаивается, нормализуется его мышечный тонус, снимается эмоциональное и физическое напряжение, снижаются проблемы эмоционально-волевой сферы. Происходит восстановление  и сохранение психоэмоционального равновесия ребёнка, стимулируется психическое развитие.
        Занятия позволяют повысить функциональные и адаптивные возможности организма и активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая тем самым возможность успешной интеграции в социум.

 

     

     

     

 

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ



Заведующий МБДОУ

«ДС ОВ № 8»  г. Усинска

Янюшкина Юлия Александровна

Часы приёма:
Вторник с 8:30 до 11:30
Четверг с 14:00 до 18:00
__________________
Телефоны:

8 (82144) 42-6-35
8 (82144) 21-9-45
E-mail: dsov8.usinsk@yandex.ru
Адрес сайта:

http://dsov8usinsc.ucoz.ru
__________________
Юридический,
фактический адрес:
169710
Республика Коми
г. Усинск
ул. 60 лет Октября, д. 34


____________________




 
ПОИСК

Вход в ГИС ЭО


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ






ДРУЗЬЯ САЙТА

КРИРО В СОЦСЕТЯХ

___________________



Vk


Vk

Группа №1  https://vk.com/ds8rucheek
Группа №2   https://vk.com/public199525457
Группа №3  https://vk.com/ds8gr3
Группа №4   https://vk.com/public191397390
Группа №5  https://vk.com/club130244189
Группа №6  https://vk.com/club199268521
Группа №8  https://vk.com/club159036571
Группа №10 https://vk.com/club200451623
Группа №11 https://vk.com/ryabinkiusinsk
Группа №12 https://vk.com/club159434614
МБДОУ "ДС ОВ №8 г. Усинска https://vk.com/public158702391

НАША ГРУППА В Instagram

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Помним! Гордимся! Чтим!
 

Республиканский консультационный  центр


ДОСТУПНАЯ СРЕДА


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ


О нашем детском саде "РАДУГА"





КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

АРХИВ НОВОСТЕЙ

НАГРАДЫ САЙТА

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЙТИНГ САЙТОВ 2017
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

О САЙТЕ



НАШ  ФОРУМ


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Copyright MyCorp © 2016

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz